[passage]
А я подкрался незаметно! © СамиЗнаетеКто
zloy_kaban: Здарова чел как твой хомяк Михалыч поживаеТ?
GrusTnii_Vasya: Убил я его...:'(
zloy_kaban: О_о
GrusTnii_Vasya: Поставил я новый винт в системник (который возле монитора)...и пока ходил ставил чайнег...Михалыч залез туда и спрятался хз где...я его не видел...я закрыл крышку...решил хапнуть адреналина..включаю Penumbru и лазию по этим гребанным пещерам...темно сцуко...аж глаз выколи..погрузился вообщем в атмасферу...сижу в засаде..слышу как шкребет кто то....я за ящик...думал монстр...тишина...опять шкребет...у меня уже трусы наполняюца воздухом....и тишина...и опять шкребет...я уже реально стал паниковать...и када этот Шикарный башкой долбанулся об крышку системника...я с громким пердежом оторвал мышь вместе со всем прилегающими проводами...ну его там кароче замкнуло чем то...вытащил бездыханное тело...
zloy_kaban: и куда ты его потом?
GrusTnii_Vasya: в окно выкинул...хотел попасть в урну стоящую у подъезда...попал в лобовуху своей девятки...кароче он и мертвый успел сказать последнее слово...сцукан...
читать дальше